|
Поддержка
Поддержка программы осуществляется:
Если у вас возник вопрос, что-то не работает или выходит сообщение об ошибке, то пишите на этот ящик. Вы обязательно получите ответ. Вместе с вопросом присылайте скриншот (снимок экрана), на котором видна проблемная ситуация, например сообщение об ошибке. Также, при необходимости, присылайте вашу базу данных. Это обычно файл C:\RM-SKLAD_DATA\SKLADBASE.FDB. Если проблема касается конкретного документа, наименования и т.д., то укажите вид, номер и дату документа, артикул товара и прочее.
Также для связи можно воспользоваться:
- Телефон +7-920-642-4327 (Теле2) с 9 до 18 мск
- Skype - rmichael78 (время - по предварительной договоренности)
Возможно оказание помощи в импорте справочника товаров, а также начальных остатков товаров из имеющихся, например, файлов Excel (*.xls) и файлов других открытых форматов. Пишите на rm_sklad@mail.ru
Возможна удаленная настройка или помощь в настройке через удаленный рабочий (Team Viewer). Для подключения к вашему компьютеру, вам надо запустить программу удаленного рабочего стола в режиме клиента и сообщить мне Ваш ID. В результате я подключусь к вашему компьютеру и смогу им управлять, при этом все мои действия будут вам видны. Скачать Team Viewer можно с сайта www.teamviewer.com.
|